В феврале на экраны мира выходит новый фильм режиссера Карана Джохара «Меня зовут Кхан / My name is Khan» c участием самой знаменитой кинопары Болливуда Шахрукха Кхана и Каджол. Премьера русскоязычной версии в  кинотеатрах СНГ состоится 6 мая 2010 г.

В преддверии мирового проката в офисе собственной киностудии «Дхарма Продакшн» за чашкой с  горячим чаем с лимоном (а не кофе) Каран Джохар раскрывает секреты особых отношениях звёзд фильма Шахрукха Кхана и Каджол, рассказывает о том, как они впервые встретились, об их отношениях, о совместной работе.

Какими были Шахрукх Кхан, Каджол и Вы, когда встретились, и как стали друзьями?
Это случилось в середине 90-х годов. Каджол уже нашла свою актерскую нишу в качестве главной героини в фильмах. Ей не требуется внешних атрибутов славы, ей доставляет удовольствие сама игра. Шахрукх был же на пути суперзвезды. Каждый из нас пытался найти себя. Я хотел знать, был ли правильно выбран путь моей карьеры. Каджол пыталась осознать, является ли этот путь верным, чтобы не свернуть с него. Шахрукх задавался вопросом быть героем боевиков или героем-любовником. Странно, но «Непохищенная невеста / Dilwale Dulhaniya Le Jayenge» (1995 г.) указала нам всем верное направление. Ровно через год три вопросительных знака стали восклицательными знаками.

Сколько вам было лет, когда вы впервые встретились?
Я знаю Каджол с тех пор, как ей исполнилось 10 лет, но как команда, мы повстречались на съемках фильма «Каран и Арджун». Мне был 21 год, Каджол было приблизительно 19 лет и Шахрукху, должно быть, было 26-27. Я пошел на съемки с моим отцом, чтобы предложить Шахрукху роль в «Двойнике / Duplicate». Они действительно хорошо общались. Шахрукх пытался морально поддерживать Каджол потому, что она боялась. Он говорил с ней, убеждал: «Ты актриса!» Я видел в нём джентльмена. Они были друзьями.

Кто был самым дружелюбным среди Вас?
Безусловно, я самый дружелюбный. Я устанавливаю связи с людьми. Моя связь с Шахрукхом и моя связь с Каджол стала трехсторонней связью во время «Непохищенной невесты». Адитья Чопра не столь дружелюбен, но все мы любим его, он не экстраверт. Мы много беседовали с Каджол и Шахрукхом. Одна из тех бесед привела к истокам «Все в жизни бывает / Kuch Kuch Hota Hai». Когда я решил снимать этот фильм, Шахрукх и Каджол оба согласились в нём сниматься.

Какие отношения у вас были во время съемок вашего режиссерского дебюта «Все в жизни бывает / Kuch Kuch Hota Ha»?
Они проявляли уважение ко мне, как к режиссеру, с первого дня моей карьеры. У обоих была большая уверенность в моих способностях. Никогда не подвергали сомнению мои возможности. Я получил эту силу от них. Они нисколько не сомневались, даже в первый раз, когда я рассказывал им сюжет в старом доме Шахрукха 28 апреля 1997 года.
Кроме того, я никогда особо не беспокоился о «Все в жизни бывает», лишь слегка волновался. Я был горд тем, что мог, наконец, прописать в титрах: «Профессия: РЕЖИССЕР».

Когда Вы собрались снимать «И в печали и в радости / Kabhi Khushi Kabhie Gham», вы как-то изменились к тому времени?
Каджол временно не работала в тот период; она была замужем уже пару лет. Это был ее первый визит на съемочную площадку спустя некоторое время. Отличие было – девушка стала женщиной. Она стала более профессиональной, беспокоилась по поводу того, как будет выглядеть по сравнению с тем, какой она была в «Непохищенной невесте». Она стала новым человеком. Но её дух, её спонтанность остались при ней. Шахрукх переживал сильный стресс, не связанный с карьерой, это были другие периферийные вещи. Он был спокойным, она была более сдержанной. Мы получили большое удовольствие от съемок, но Шахрукх был более сдержанным, чем всегда.

В фильме «И в печали и в радости» Вы имели дело с очень многими звездами?
Пара Шахрукх и Каджол – это как возвращение домой. Звёзд было много, но фундаментом дома были они . Если бы я поскользнулся, они бы поддержали.

Вы много шутите во время съемок?
Всегда. Шахрукх, Каджол и я периодически умираем от смеха. Это непременно происходит во время эмоциональной сцены. Я не испытываю раздражения, потому что половину времени я смеюсь.

Вы когда-либо теряли терпение из-за них?
Нет (усмехается, пожав плечами), я не имею права. Они являются единственными людьми, которые могут меня уволить. Каджол может кричать на меня, в то время как Шахрукх никогда не будет кричать, но будет подталкивать меня. «Ты слишком медлишь, не трать наше время». Каджол может сказать: «Мне нужно идти! Что ты делаешь?!» Я всегда чувствую, когда мне собираются сделать выговор, если я делаю что-то не так. Для нас съемочная площадка – работа и отдых. Ни один из нас не воспринимает нашу работу слишком серьезно. Во время некоторых важных сцен мы много смеёмся. Каджол может кричать со всей силой своих эмоций. Может сказать: «О, я хочу есть! Я хочу съесть тот шоколадный торт». Они знают все линии характера своих ролей. Работа начинается, как только включается камера».

На какие темы вы разговариваете?
Шахрукх и Каджол – большие книголюбы-читатели, они много говорят о книгах. Неизменно они также смеются надо мной. Но это весело.

Ваши вкусы в кино совпадают?
Нет. У нас разнообразные вкусы. Шахрукх смотрит научно-фантастические фильмы, на просмотр которых он всегда отчаянно пытается затащить и меня. Я предпочитаю мелодрамы, которые он не может выдержать. Каджол может смотреть Гарри Поттера и также любит поплакать над «Головоломкой для сестры / Her Sister`s Keeper».

Как Шахрукх и Каджол вписываются в «Меня зовут Кхан»?
По существу, Шахрукх и Каджол были моим первым выбором для фильма. Шахрукх должен был сыграть героя очень далёкого от героев «Возвращения на Родину / Swades» или «Вперед, Индия / Chak De India». В картине «Меня зовут Кхан» Шахрукх лишён того, чем так известен – своей лучезарной улыбки, слез в глазах, жеста руки, пробегающей по его волосам. У его персонажа Ризвана Кхана всего этого нет. Для меня и Шахрукха, изображающего этот характер, это стало огромным риском, но кто не рискует, тот не выигрывает, так гласит пословица. Если мы идем только на установление кассовых рекордов, мы не создадим нового в кинематографе. Существует немного актрис в индустрии, способных изобразить сострадание и показать себя, как неистово влюбленную женщину. Я должен был убедить зрителей, что женщина со всей страстью может влюбиться в больного человека. В тот момент, когда Каджол смотрит на него, Вы верите в их историю любви.

Шахрукх и Каджол женаты, имеют детей, и все же люди любят эту пару.
Это – теплота, которую они источают, комфорт, который они находят друг в друге, как друзья. Как бы глупо это ни звучало, но когда Вы видите их вместе, Вы не можете удержаться от улыбки. Когда Шахрукх смотрит на Каджол и говорит: «Привет», и она говорит «привет» в ответ, Вы чувствуете любовь. В кинематографической среде мы называем это химией, но в основном они так непринужденно относятся друг к другу. Эта любовь друг к другу скользит на кинопленке. Они имеют большое взаимное уважение друг к другу как актеры. Вы никогда не устанете от этой пары. Также приятно видеть, как Каджол играет с Суханой (дочь Шаха), и как Шахрукх играет с Нисой (дочь Каджол). Любовь и уважение, которые передаются другому поколению». Мы живем в эпоху, когда знаковых любовных пар уже не существует. Вы любите отдельных актеров, не пару, которая была основой эмоций фильмов 70-х, 80-х и 90-х. Но Шахрукх и Каджол остаются. Нет никакой другой пары, которую Вы настолько хотели бы видеть вместе на экране».
Блиц-опрос «Каран Джохар и динамика их тройки»

- Кто самый шутник из вас троих?
- Шахрукх. Он всегда нас смешит. 

- Кто предлагает плечо, чтобы поплакать?
- Шахрукх никогда не просил плечо, чтобы на нём поплакать. Он готов терпеть многое. Он – мое плечо, а я был бы плечом для Каджол».

- Самый эмоциональный?
- Это связь между Каджол и мной. 

- Кто больше выходит из себя?
- Каджол.

- Кто нуждается в заверении?
- Я.

- В 4 утра друзья?
- Мы друг для друга и в 4 утра друзья, хотя у нас никогда не было такой ситуации. Когда у Каджол умер отец, Аджай (Devgan) не мог дозвониться мне. Он позвонил Шахрукху, который бросил все, и позвал меня. Мы помчались туда».

- Самая большая сплетня?
- Я. У них нет никакого доступа к информации, я даю информацию.

- Что делаете в свободное от работы время?
- Каджол читает или проводит время со своей семьей. Шахрукх будет сидеть перед своим компьютером, или будет пытаться приобрести какую-нибудь собственность где-нибудь. А я буду в магазине!

- Когда все трое из Вас дают интервью, Вы можете предсказать то, что каждый из Вас скажет?
- Шахрукх будет забавным, Каджол будет пытаться сделать ад из этого интервью. Шахрукх будет пытаться сдерживать ее, и я буду тем, кто сбалансирует интервью. Это никогда не меняется. Десять лет назад было так же. Шахрукх будет красноречиво говорить о чем-то, и потом похвалит Каджол, она будет гримасничать и думать: «Действительно ли я достойна этого?»

- Кому нравится участвовать в фотосессиях?
- Определенно мне. Они ненавидят это. (Улыбается)